1.       1. Я оплатил свой заказ. Как скоро я его получу?

Если заказ был оплачен в первой половине дня (до 13:00) и нет необходимости в разматывании пряжи – он уедет в этот же день. Во всех остальных случаях заказ отправляется в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты.

  1.        2. Я хочу поменять (вернуть) пряжу.

Согласно Статье 9 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при приобретении товара надлежащего качестваВыимеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: если Вы заказываете услугу разматывания пряжи – это считается началом её использования. Если Вы купили целую бобину, отвязали образец и распустили обратно – это также считается эксплуатацией.

Поэтому поменять/вернуть пряжу мы можем только в том случае, если Вы покупали бобину без разматывания и ничего из неё не отвязывали.

  1.        3. Сделайте мне скидку

Мы всегда хотим порадовать наших клиентов, поэтому регулярно анонсируем акции со скидками и розыгрышами ценных призов. Также у нас действуют оптовые цены для желающих приобрести пряжу в количестве от 10-кг

  1.        4. Опт от 10 кг – это только один цвет и артикул?

Вы можете выбрать любую пряжу, разных цветов, составов и артикулов, соответственно

  1.       5. Мне пришел другой цвет – на фотографии он выглядел иначе

В описании к товару мы всегда напоминаем – цвет пряжи может отличаться в зависимости от настроек монитора. Если у Вас возникают сомнения, мы всегда готовы отправить Вам дополнительные фото или видео, а также прислать образцы (бесплатно, клиентом оплачивается только доставка)

  1.        6. Как Вы мне можете размотать пряжу и сколько стоит эта услуга?

Услуга разматывания пряжи и конусы у нас бесплатные, за исключением тех случаев, когда пряжа слишком тонкая и скользкая (люрекс, шелк, вискоза) – такую нить мы можем намотать только на пластиковый конус (стоимость конуса 7 грн.)

Также мы можем смотать пряжу в несколько сложений, если это позволяет её текстура и количество.

  1.        7. Сколько мне понадобится пряжи на свитер?

Все зависит от размера, модели, плотности вязания. Определиться с количеством необходимой пряжи Вы сможете, прочитав нашу статью про расход пряжи

  1.        8. Какими спицами вязать?

Многие пользуются методом «на глаз» - используют спицы, размер которых на 1 больше толщины пряжи, если она гладкая, и на 2 – если она пушистая. Чтобы облегчить Вам эту задачу, мы привели таблицу соответствия спиц пряже, которую Вы найдете тут

  1.        9. Чем отличается регулярная пряжа от стоковой?

Стоковая пряжа, которая в основном представлена на рынке Украины, - это остатки крупных производств (D&G, BrunelloCucinelli, Armani и т.д.) после выпуска коллекции. Как правило, она поступает  в ограниченном количестве. Подкупает своей, относительно, низкой стоимостью, однако её всегда надо брать с запасом – если пряжи на изделие не хватит, найти потом этот артикул в таком же цвете практически невозможно.

Регулярная пряжа дороже, но это всегда актуальные артикулы, которые мы заказываем прямо с заводов и фабрик. Приобретая такую нить, Вы можете спокойно вязать изделие и , в случае необходимости, докупить недостающее количество. Таким образом Вы не переплачиваете за излишек пряжи (как в случае со стоковой).

  1.    10. Страна-производитель пряжи

На сегодняшний день мы работаем исключительно с итальянскими производителями ( ZegnaBaruffa, BiagioliModesto, LanaGatto, Coffilи др.), а в скором времени Вас ждёт обновление от именитых производителей других стран!