Оплата и доставка

Интернет-магазин пряжи Manufaktura– это высокий сервис и оперативность во всем!

На этой странице вы можете ознакомиться с условиями оформления, оплаты и доставки товара.

Также всегда есть возможность получить дополнительную информацию по телефонам:

+38 (098) 854 91 63, +38 (067) 559 55 05 (Одесса)

Если у Вас возникли жалобы или предложения

по улучшению работы сайта – напишите нам

в Viber или WhatsApp: 

+38 (098) 854 91 63

+38 (067) 559 55 05

Необходимая информация для оформления заказа

Для оформления доставки указывайте в форме на сайте или по телефону следующие данные:

  • город получателя;
  • номер и адрес почтового отделения;
  • индекс (если требуется);
  • номер телефона получателя;
  • ФИО получателя.

Минимальный заказ для розницы

Минимальный вес для заказа бобинной пряжи составляет 100 грамм, кроме ангоры и кашемира. Минимальный заказ для ангоры составляет 20 грамм, для кашемира 50 грамм. Отматываем только на конусы. Услуга размота пряжи бесплатна при заказе 100 грамм одной нити на одном конусе. При меньшем количестве стоимость размота составляет 5 грн за каждый конус.

Например,

  • размот 150 грамм в 2 нити на один конус будет платным, т.к. вес каждой нити составляет 75 грамм. Стоимость размота составит 5 грн;
  • размот 250 грамм на 3 конуса также будет платным, т.к. вес нити на конусе составляет 83 грамм. Стоимость размота составит 15 грн.

Просим обратить внимание на то, что ряд позиций может быть отмотан, либо реализован в определенном весе.

После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Минимальный заказ для ОПТа

Для уточнения условий минимального заказа оптовых предложений свяжитесь с нашим менеджером.

Способы оплаты

Для Украины

Оплата на карту PrivatBank / Monobank

Если при оформлении заказа выбран этот вариант, вы получите SMS-сообщение с номером банковской карты. Произвести оплату вы можете в отделении «ПриватБанка», через терминал, с помощью системы интернет-банкинга Privat24 или приложения monobank.

Обратите внимание: счет действителен в течении трех дней. По истечении этого срока заказ будет автоматически аннулирован.

Наложенный платеж

Для вашего удобства мы предоставляем услугу наложенного платежа компаниями-перевозчиками «Новая Почта», «Укрпочта». При получении товара в почтовом отделении вы сможете перед оплатой произвести осмотр посылки, убедиться в качестве и целостности товара.

Наличный расчет

Этот вариант возможен после заказа по телефону и при самовывозе заказа из наших магазинов, которые находятся по адресам:

  • г. Одесса, ул. Канатная, 39 / Троицкая, 9.

Для вас мы работаем с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

Для других стран

  • денежные переводы Western Union, Money Gram
  • PaySend 

Вы всегда можете предложить наиболее удобный способ оплаты для Вас и мы решим этот вопрос вместе.

Доставка

Оптово-розничный супермаркет пряжи Manufaktura выполняет доставку Вашего заказа перевозчиками «Новая Почта» и «Укрпочта» согласно стандартным тарифам компаний по всей Украине. 

Выбирая доставку «Укрпочтой», обратите внимание, что при указании полного адреса получателя (улица, номер дома, квартиры) посылка уходит адресной курьерской доставкой даже, если таковая отсутствует в вашем населенном пункте.

Отправку в другие страны осуществляем по предварительному согласованию. 

Отправление заказов осуществляется с ПН по СБ (согласно графика работы выбранного перевозчика) в течение 3-х дней после оплаты. Заказы, оформленные в воскресенье, обрабатываются в понедельник.

Если вы оформили и оплатили заказ (либо выбрали услугу «наложенный платеж») до 13:00, Ваш заказ будет отправлен в этот же день. Это правило действительно, если нет необходимости в отмоте пряжи. При необходимости отмота, пряжа будет отправлена в течении 3-х дней.

Оплата за доставку осуществляется покупателем. Исключением являются случаи, когда мы допустили ошибку в заказе, в таких случаях мы доставку компенсируем.  

Возврат

Срок возврата товара

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII, вы можете произвести возврат товара без объяснения причины в течение 14-ти календарных дней, не считая дня покупки.

Условия возврата товара

Товар подлежит возврату компании исключительно в целостном виде, а именно:

  • сохранена упаковка и ярлыки, если таковые были предусмотрены;
  • у товара отсутствуют какие-либо дефекты, механические повреждения, царапины, разрывы, влажность, резкий запах и т.п. вследствие нарушения хранения товара, небрежной распаковки;
  • вес возвращаемой пряжи должен соответствовать весу в товарной накладной вашего заказа. В случае, если вес меньше, денежные средства будут возвращены за фактический вес.

Внимание! Не подлежат возврату заказы, сформированные индивидуально. К примеру, смотанная пряжа в несколько сложений или размотанная на несколько конусов.

Вся пряжа, размотанная с родного конуса, возврату не подлежит.

Как произвести возврат товара

Вы можете отправить возврат перевозчиком «Новая Почта» или вернуть товар самостоятельно в магазины по адресам:

  • г. Одесса, ул. Канатная, 39 / Троицкая, 9;

В случае возникновения вопросов для вас работает центр поддержки клиентов по номерам телефона:

  • +38 (098) 854 91 63, +38 (067) 559 55 05 (магазин в Одессе).

Оплата доставки

  • Если товар соответствовал заявленному качеству (состав, метраж, объем, размер инструмента), но вы передумали его покупать, то доставку оплачивает покупатель.
  • Если нами совершена ошибка в комплектации заказа или товар оказался с браком, доставку оплачивает магазин.

Возврат денежных средств

  • Если вы совершали оплату товара банковской картой, то денежные средства будут возвращены на указанную вами карту в течение 5-10 банковских дней с момента получения товара компанией и проверки его целостности и веса.  
  • Вы можете получить наличный возврат в нашем офисе.