Оплата и доставка

Интернет-магазин пряжи Manufaktura– это высокий сервис и оперативность во всем!

На этой странице вы можете ознакомиться с условиями оформления, оплаты и доставки товара.

Также всегда есть возможность получить дополнительную информацию по телефонам:

+38 (066) 1930393+38 (068) 1930393 (Одесса)

Если у Вас возникли жалобы или предложения

по улучшению работы – напишите нам: 

salesdepartment.mfk@gmail.com

Необходимая информация для оформления заказа

Для оформления доставки указывайте в форме на сайте или по телефону следующие данные:

  • страна;
  • город получателя;
  • номер и адрес почтового отделения;
  • индекс (если требуется);
  • номер телефона получателя;
  • ФИО получателя.

Условия оптовых заказов

Для уточнения условий минимального заказа оптовых предложений свяжитесь с нашим менеджером.

Телефон: +38 0671675677, +380731930393, +380984070825 (viber, telegram, whatsApp).

Способы оплаты

Для Украины

Оплата на карту PrivatBank, Monobank, PayPal.

Если при оформлении заказа выбран этот вариант, вы получите SMS-сообщение с номером банковской карты. Произвести оплату вы можете в отделении «ПриватБанка», через терминал, с помощью системы интернет-банкинга Privat24 или приложения monobank.

Обратите внимание: счет действителен в течении трех дней. По истечении этого срока заказ будет автоматически аннулирован.

Наложенный платеж

Для вашего удобства мы предоставляем услугу наложенного платежа (при предоплате 200 грн) компаниями-перевозчиками «Новая Почта», «Укрпочта». При получении товара в почтовом отделении вы сможете перед оплатой произвести осмотр посылки, убедиться в качестве и целостности товара.

Наличный расчет

Этот вариант возможен после заказа по телефону и при самовывозе заказа из наших магазинов, которые находятся по адресам:

  • г. Одесса, ул. Канатная, 39 / Троицкая, 9.

Для вас мы работаем:

  • г. Одесса, с 10:00 – 19:00 с понедельника по субботу, воскресенье с 10:00 до 16:00.

Для других стран

  • денежные переводы Western Union, Money Gram
  • PaySend 
  • Payoneer
  • PayPal

Вы всегда можете предложить наиболее удобный способ оплаты для Вас и мы решим этот вопрос вместе.

Доставка

Оптово-розничный супермаркет пряжи Manufaktura выполняет доставку Вашего заказа перевозчиками «Новая Почта» и «Укрпочта» согласно стандартным тарифам компаний по всей Украине. 

Отправку в другие страны осуществляем по предварительному согласованию. 

Отправление заказов осуществляется с ПН по СБ (согласно графика работы выбранного перевозчика) в течение 3-х дней после оплаты. Заказы, оформленные в субботу и воскресенье, обрабатываются в понедельник.

Если вы оформили и оплатили заказ (либо выбрали услугу «наложенный платеж») до 13:00, Ваш заказ будет отправлен в этот же день. Это правило действительно, если нет необходимости в отмоте пряжи. При необходимости отмота, пряжа будет отправлена в течении 3-х дней.

Оплата за доставку осуществляется покупателем. Исключением являются случаи, когда мы допустили ошибку в заказе, в таких случаях мы доставку компенсируем.  

Возврат

Срок возврата товара

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1023-XII, вы можете произвести возврат товара без объяснения причины в течение 14-ти календарных дней, не считая дня покупки.

Условия возврата товара

Товар подлежит возврату компании исключительно в целостном виде, а именно:

  • сохранена упаковка и ярлыки, если таковые были предусмотрены;
  • у товара отсутствуют какие-либо дефекты, механические повреждения, царапины, разрывы, влажность, резкий запах и т.п. вследствие нарушения хранения товара, небрежной распаковки;
  • вес возвращаемой пряжи должен соответствовать весу в товарной накладной вашего заказа. В случае, если вес меньше, денежные средства будут возвращены за фактический вес.

Внимание! Не подлежат возврату заказы, сформированные индивидуально. К примеру, смотанная пряжа в несколько сложений или размотанная на несколько конусов.

Вся размотанная пряжа, возврату не подлежит.

Как произвести возврат товара

Вы можете отправить возврат перевозчиком «Новая Почта» или вернуть товар самостоятельно в магазины по адресам:

  • г. Одесса, ул. Канатная, 39 / Троицкая, 9;

В случае возникновения вопросов для вас работает центр поддержки клиентов по номерам телефона:

Оплата доставки

  • Если товар соответствовал заявленному качеству (состав, метраж, объем, размер инструмента), но вы передумали его покупать, то доставку оплачивает покупатель.
  • Если нами совершена ошибка в комплектации заказа или товар оказался с браком, доставку оплачивает магазин.

Возврат денежных средств

  • Если вы совершали оплату товара банковской картой, то денежные средства будут возвращены на указанную вами карту в течение 5-10 банковских дней с момента получения товара компанией и проверки его целостности и веса.  
  • Вы можете получить наличный возврат в нашем офисе.